Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам хорошо здесь?

OdJob Мудрец (16486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Ученик (174) 11 лет назад
да, конечно, бывает очень интересные вопросы попадаются..
Остальные ответы
*coccinelle* Гуру (3152) 11 лет назад
где? В россии - нет.
В Финляндии - отлично
Во Франции - отличнее отличного
OKSANA DMITRIEVA Знаток (338) 11 лет назад
да, потому что нас здесь нет
New Born Мыслитель (7548) 11 лет назад
Ничего так... уютненько.
Дмитрий Подольский Мастер (1454) 11 лет назад
Мне везде хорошо. Нужно уметь приспосабливаться к условиям в которых оказался, во всем нужно находить положительные моменты!