Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите Названия Этих Клубов (Первому +10)

Дима Краевский Мастер (1247), закрыт 11 лет назад




Лучший ответ
C.Ronaldo-7- Профи (802) 11 лет назад
1.ФК «Академика» Коимбра
2-3 ФК Ливерпуль (Англия)
4.Познан (Польша)
5Грассхопперс (Щвейцария)
Дима КраевскийМастер (1247) 11 лет назад
МолодЭц, тока пишется "ПОЗНАНЬ" - лады?
Остальные ответы
Наиль Мудрец (10792) 11 лет назад
1 Малевич Юнайтед
2 Ливерпуль Ак Барс
3 фарм клуб Ливерпуля Ак барса
4 Контрольно-пропускной пункт
5 Задница
Дима КраевскийМастер (1247) 11 лет назад
хе-хе, смешно! НО НЕПРАВИЛЬНО! далбы те +5
Наиль Мудрец (10792) Лады, давай ) но почему Ливерпуль у барсов зверушку на герб стырил - все равно непонятно )))
david menabdishvili Мастер (2012) 11 лет назад
никто несможет угадать всех
Дима КраевскийМастер (1247) 11 лет назад
Нет, кто-то всетаки угадал!!!
The Doctor Мастер (1586) 11 лет назад
1)Коимбра
2,3)Ливер
4)Клуб Последняя Пятница
5)Ж*па
Паша Сериков Знаток (396) 11 лет назад
академика
ливерпуль
познан
грассхопер
Катя ******** Ученик (26) 11 лет назад
1«Академика»
2-3Ливерпуль
4Познан
5Грассхопперс