
Чего тебе надобно, старче...И уплыла обратно..в синее море...Чего желаете))??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
В тему.
Поймал вот так же как-то еврей золотую рыбку.. . А вот желание сразу не придумал (ну, всё, что человеку хочется, у него было).. . и попросил: "Хочу таки быть Героем Советского Союза"... и в тот же миг очутился еврей в полуобвалившемся окопе, с гранатой в руках напротив немецкого танка.. . и только успел подумать: "Вот подлая рыбка, посмертно присвоит... "))))))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
Елена Нистарова Мастер (1596) 11 лет назад
Того, что не одна рыбка не в состоянии выполнить!!! !
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Говорил же - не связывайся с буржуйскими морскими русалками.
У наших то очень даже есть что пожелать.)
asa145 Мудрец (18135) 11 лет назад
Ухи трэба !!!
И пивка с воблой.
Третье желание после...
Марго Мыслитель (8197) 11 лет назад
Владеть миром и распоряжаться чужими судьбами, ну или, как минимум, иметь карманную Золотую Рыбку!)))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339946) 11 лет назад
Как насчет старого корыты..))??
Марго Мыслитель (8197) Человек без мечты - мертвый человек! О чем хочу,о том и мечтаю! Старое корыто?Ну что ж,пусть будет и оно,как напоминание об обратной стороне медали,да и рыбке жить где-то нужно в конце концов.Дырки заделаю...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Всего! Но не сразу!)) ) Чтобы было интересно жить, было чего ждать и наподольше растянуть!))))))))))))