Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую машину можно купить за 350тыс.рублей..(но тока седан)

Антон Олейников Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
c c Мастер (1125) 11 лет назад
Про приоры и такого рода хлам отечественного прома ЗАБУДЬ. Смотри иномарки, а модель выбири сам т. к. всё равно ездить тебе.
Остальные ответы
нет Просветленный (26834) 11 лет назад


Daewoo Nexia264000-357000


ВАЗ1117265000-305000


ВАЗ2170 Лада Приора седан-273100363450


Lifan Breez хетчбек275000-318000


Greet Wall Peri280000-340000


ВАЗ 2111283900-296100


CheriQQ6284000-323000


Chevrolet Lanos286000-368000


ГАЗ31105290000-350000


Hyundai Getz292000-503690


ВАЗ2170 Лада Приора хетчбек294000-342000


ВАЗ21214 Лада4*4298000------


Geeli MK299000-359000


Chevrolet Spark299420-392720


Lifan Breez седан279000-339000


anOn1m Рам Мыслитель (5620) 11 лет назад
форд фокус 2!!! тока поддержанный! не ошибешься
ХАЛИСКА Профи (790) 11 лет назад
покупай мою хонду фит, выглядит классно, девчонки на нее западают, продам не дорого, еще на музыку крутую и тюнинг останется