
Приветик всем! ну кто мне позавидует-у меня голова не болит после вчерашнего,потому что не употребляю спиртного..)))

Маруся Мастер (2048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кауза & кауза Мыслитель (5142) 11 лет назад
а я сама себе завидую, у меня тож ничё не болит!)))))
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
зависть -скверное чувство!
я тебе НЕ завидую
Источник: сама не употребляю)))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
У меня тоже не болит, хотя употребляю и не мало )))))))))))))))))))
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
я с тобой! я тоже не заливаю в себя ничего идиотского)))
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...Снова, снова, снова, снова
Мне ломает жутко репу,
И вставать с утра хреново —
Развалюсь сейчас я в щепы.

На работе всё убого,
В голове мозги — как сопли,
Тошнота, не ходят ноги,
В горле дико пересохло…

Кофеином торопливо
Подлечилась. Ну и драма!
Что ж так жизнь несправедлива! ?
Ведь не пила вчера ни грамма…
Юра Мыслитель (9079) 11 лет назад
Я тоже не употреблял, потомучто был на работе, А ты наверное заболела.
МарусяМастер (2048) 11 лет назад
нет. я просто не пью
Юра Мыслитель (9079) Пить и употреблять две разные вещи.Но в праздник можно.
ТвоЁ Дыхание Мастер (2175) 11 лет назад
А чему завидовать? Даже вспомнить про вчера нечего. А так про свой день варенья можно в протоколе прочитать.
Белкин Александр Ученик (237) 11 лет назад
Просто интересно.. . А вы давно не употребляете или никогда не употребляли?
Я, например, никогда.. . (хотя, вру, за всю жизнь 2 раза тоник и 3 раза - по ошибке, приняв за газированную воду) .
И как вам живется? Не чувствуете себя ущербной?

На ответ Юрия Шомина. Очень даже есть что вспомнить, а особенно рассказать тем, кто был под шофе. :))
МарусяМастер (2048) 11 лет назад
последнее время -года 3..просто здоровья на это у меня нет)) иногда хочется,конечно,но останавливают воспоминания<после употребления> и всё..
Белкин Александр Ученик (237) Повезло Вам. А я 43. Как дожил до лет таких - не понимаю... :)) И главное - не хочется!!!