Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему занавеску удается раскачать взглядом, а карандаш сдвинуть не получается? Он ведь легче занавески.

ВОТ Мудрец (18025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 11 лет назад
Ни чего себе карандашик) ) Может это кувалда (двуручный молот) ?)))
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (87323) 11 лет назад
всё дело в том, что ребристость карандаша - помеха (думаю, что карандаш без рёбер недостоин таких опытов))))
Иваныч Искусственный Интеллект (107701) 11 лет назад
)))) Закрой форточку, поставь стеклопакеты (ну или щели в раме заделай) и.... штора качаться перестанет. )))
ВОТМудрец (18025) 11 лет назад
а карандаш то как сдвинуть?
Михаил Лёвочкин Гуру (3861) 11 лет назад
А вот если ещё курнуть, то:
"И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака.. "
Не унывай! Дело поправимо!