Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как влюблять в себя снова и снова одного человека?

Кристина Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот вы любите друг друга, но хочетс чтоб еще сильнее любил, и чтоб интерес не пропадал, а только усиливался
Дополнен 11 лет назад
А есть какие-то конкретные рекомендации?
Лучший ответ
$$ $ Гуру (3012) 11 лет назад
Никогда не идеализируй его т. к это всегда по поведению девушки понятно . Всё потому как она кроме этих встречь и звонков более ничем не занимается . Пусть всегда кроме него у тебя будет какое то увлечение, занятие, чем -то, к примеру катание на роликах, и даже шитьё или вязание, то чему ты будешь отдаваться с фанатизмом, а не ему и тогда даже к этому он будет ревновать и пытаться отвоевать первенство и твоё свободное время для себя от твоих увлечений .И твой страх потерять его и зависимость, которая уже понятно у тебя есть, не должен он знать, а иначе всё так и произойдёт, держи дистанцию, для завоевания тебя и никогда не рассказывай всё о себе ,
Остальные ответы
таня Мастер (1427) 11 лет назад
быть рядом и в тоже время далекой-отлично действует
Любящая закат Гуру (3793) 11 лет назад
будьте для него загадкой;)
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
это насилие над человеком!
Ich_Katja Ученик (86) 11 лет назад
Вот мы с парнем живём в одном районе и видимся несколько раз в неделю, за это время и я и он успеваем соскучиться друг по другу))