Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ... умеете... СКАЗКИ... РАССКАЗЫВАТЬ...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (41223) 11 лет назад
....аж сама потом верю ))))))))
...приффффетик !!!
Источник: Утреца Доброго Воскресного !!!
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Пивет!!!!:):):)доброго, доброго!
Остальные ответы
Ксю Ученик (198) 11 лет назад
Умею)) Но еще больше люблю слушать сказки))
Рая Корсак Мудрец (12028) 11 лет назад
Умею и очень правдоподобно .
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Я могу такую сказку рассказать... Что потом сам офигеваю)
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
А что уже кто то спать собрался... Я только на ночь))))))))
Model from Versace Мудрец (19136) 11 лет назад
Могу)) а кому надо рассказать?)))))
Пасквилянт Гуру (4922) 11 лет назад
Только этим и занимаюсь. Я - министр финансов. Шутка. (Я - журналист. Не шучу)
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.*Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Да, журналисты уж сказок понапишут....:):):)... опасно с ними дело иметь....
ИСТОЧНИК: личный опыт.
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Нет:).. . но зато я благодарный и доверчивый слушатель:)))
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Конечно, ведь у меня пятеро детей, причем я часто их рассказываю, заменяя имена главных героев на имена детей и они при этом еще внимательнее слушают