
Какие мне игрушки купить, что бы с моей любимой девушкой сексом заниматься?))))

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
зачем тебе девушка, если у тебя игрушки будут )
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
используйте губы и руки! ! Так класснее - серьёзно!
Flint Новичок (0) 11 лет назад
есть такая штука, вибратор, который подсоединяется к айпод и вибрирует в такт музыки
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Так... набрала воздуху и приступила к конструктивным действиям.
Давно бы так.)))))))
Кc. К.Мудрец (13345) 11 лет назад
А что делать... Пора уже взять себя в руки)))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) Рад за тебя, правда.) Без шуток и без намёков.
Пользователь удален Мудрец (14802) 11 лет назад
отбойный молоток резиновый купи хи хи хи
БармаЛейкИн Оракул (56645) 11 лет назад
дефку свою покаж))) гы
Хуле, фалика достаточно))