
Почему упаковку делают из настоящих досок, а мебель - из опилок?

Ivan Ivanov Мыслитель (7171), закрыт 11 лет назад
О видать не тока я этим озаботился ...смотрю архив, много подобных вопросов было :))))
И все же, Ваша версия?! :)
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Безотходное производство - мебель делают из отходов от упаковки...
Источник: привет)
Ivan IvanovМыслитель (7171) 11 лет назад
Да уж, эт точно! А вот из мебели тогда, что можно сделать :)

PS. Привет! Чего не гуляешь !? Меня седня опять колбасило :)))) Можешь в блоге глянуть :))))
просто эльф Оракул (96949) Из мебели...задумалась..ой, лучше не провоцируй...ты ж знаешь мою фантазию) В блог уже мчусь (хищно потирая руки)))). Гулять скоро пойду - ща у мартена отстою - соло на 4х конфорках с духовкой...и пойду!
Остальные ответы
Задира Задира Мастер (1684) 11 лет назад
Даже Гробы из ДВП Ляпать научились! КРИЗИС
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Потому, что гроб и кровать имеют разные сроки носки.
Лера Знаток (361) 11 лет назад
Традиция ведется от гробовых дел мастеров.
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
потомучто у нас у русских все через одно место....
Asel Honey Профи (586) 11 лет назад
потому, что нельзя пилить опилки!
Источник: ))