Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает где можно скачать фотошоп? Срочно

Аня Ловкачева Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (161490) 11 лет назад
http://mskd.ru/soft.php?id.13877.Adobe_Photoshop_CS4_mini_Rus_Portable
Компания Adobe представила финальную версию нового графического пакета Photoshop Creative
Suite 4. Особенно эта новость должна порадовать владельцев Windows Vista так как в новой
CS4 впервые реализована полноценная поддержка 64-битных систем однако и для пользователей
32-битных Windows XP/NT/98 данный пакет открывает массу новых возмжностей. Программа
обладает несколько модифицированным интерфейсом, улучшены и некоторые функциональные модули,
но самое главное, появилось несколько инструментов, призванных значительно облегчить жизнь
пользователям, занимающимся обработкой цифровых фотоснимков.
Adobe Photoshop является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов
за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Программа
предоставляет все необходимые средства для коррекции, фото-монтажа, подготовки изображений
к печати и высококачественного вывода. Основное назначение программы Adobe Photoshop –
создание фотореалистических изображений, работа с цветными сканированными изображениями,
ретуширование, цветокоррекция, коллажирование, трансформации, цветоделение и другое. Adobe
Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет
возможность работы со слоями и использует контуры.
По сообщениям Adobe, 64-битная версия Photoshop CS4 для Windows дает прирост
производительности примерно в 10% по сравнению с 32-битным изданием, кроме того,
отмечается также увеличение скорости открытия файлов и выполнения сложных процедур.
В новой версии:
- Включена поддержка 64-битных систем в том числе Windows Vista x64
- Добавлен ряд команд, для работы с 3D слоями.
- Появился новый инструмент: 3D Tool.
- В палитре Info добавлен новый раздел GPU Stats.
- В палитре Layers появилась настройка прозрачности маски: Layer Mask Density.
- Добавлено две новых команды: Creative Suite Color Settings – для синхронизации цветовых
настроек и управлением цветом.
- Можно включить высококачественный предварительный просмотр: Use High-quality Previews…
- В директории Plug-Ins появилась новая папка 3D Engines с новым плагинами
Разработчик: Adobe
Год выпуска: 2008
Тип: Графический редактор
Язык Интерфейса: Русский + Английский
Платформа: Windows All
Размер 64.5 MB
Остальные ответы
Гжелка Просветленный (21886) 11 лет назад
Если живете в России - tfile.ru torrents.ru, если в Казахстане - kaztorka.kz