
Меня спросили:"А ты не робот?" Добрый день, дамы и господа,с праздником! И откуда только прознали?

ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Добро, Эрни!:)) А разве ,,француз" может быть роботом.... только русский чудило раб, то есть робот!!!:))))))))))) А потом, кто тебе это сказал???? Женщина видимо???:))))))))))) Дели на 16-ть, и станешь человеком!:)))))))))))))))))))))))
НадеждаИскусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
КонЭчно)))))))))))))Какая разница для блондинкО-клон,робот или иное,человекоподобное,включая раба,которым может быть любой человек на земле,с рабской психологией.Я вот таких, подобных человеку, видала и среди немцОв,и среди Хранцузов,и среди испанцев.ФуХ уморилась думать,женЧИна ж,ЧЕ с меня взять!!! ))))))))))))))))
Остальные ответы
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
шпионы батень ка ...шпионы.. . а может это мания преследования
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) 11 лет назад
Ну... вид вполне человеческий)) )
Хотя... кто называл-тот знает!!!
Источник: Добрый... и Вас...)))