Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, подскажите пожалуйста.

Фиалка Оракул (55320), закрыт 11 лет назад
Почему при загрузке у меня выходит табличка "не установлено ни одной игры". Как от нее избавиться. Установлены у меня все игры, табличка надоела.
Лучший ответ
cortes Оракул (67578) 11 лет назад
Пуск-Выполнить-msconfig-ОК-Автозагрузка ...глянь, что там лишнее есть..
Остальные ответы
Светлана Неборичева Профи (614) 11 лет назад
это может быть легкий вирус, или проверь демон, может там че осталось
SashOK Гуру (4680) 11 лет назад
Убери всё лишнее с автозагрузки.