Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько каллорий сжигает часовая езда на велосипеде???
Ну обычная)не с марафоновской скоростью)))))

Jetta Мастер (1195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения Массарская Профи (653) 11 лет назад
ой, у меня нискока, я по пути обычно заезжаю в фаст фуд, а по скорости меня пешеходы обгоняют и дети на трехколесных великах:)
Остальные ответы
Марина М Гуру (3592) 11 лет назад
За 25 мин неторопливой езды сжигается 235 ккал, ездила недавно помню на счетчике этот показатель. Вот и представьте сколько за час) велосипед вообще полезная вещь!