
Если мужчина спрашивает , какие планы на сегодня, он что имеет ввиду ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18432) 11 лет назад
Пытается их (планы) объединить))) Какие планы на сегодня?)))
Остальные ответы
Лукич Гуру (2821) 11 лет назад
Может успею к другой сбегать...
[sp]root Мастер (1100) 11 лет назад
Решает - продинамишь его, или нет...
asa145 Мудрец (18135) 11 лет назад
Точно травки покурить хочет :))))))))))))))
Добей его встречным вопросом.
Saша Знаток (412) 11 лет назад
ну видимо пригласить куда-то хочет)
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Если хорошая погода, то он может предложить Вам работу на свежем воздухе… Грядку вскопать или посадить культуру… . Огородную…)))
Источник: Привет! ))
Тигрица :))))) рррррррр......Просветленный (22518) 11 лет назад
Привет )) Нет уж ! Пусть сам копает .))
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26780) 11 лет назад
Я спрашиваю, я и отвечу: -Что имею, то и введу!!!
Источник: малчик