Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такого может узнать парень о своей девушке, после чего расстаться с ней???

***Ку-Ку!*** Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
о ее 100 парнях до него. Шлюшки нынче не в цене
Остальные ответы
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
весь список оглашать долго прийдётся)))
1D Мастер (2293) 11 лет назад
хотя бы то что она ему врала!
Sens <=> Saians Профи (714) 11 лет назад
Для начала ничего . а потом постарался простить себя за что либо и начни жизнь отдавая и получаю любовь . .будь счастлива !
последний из могикан Мастер (1613) 11 лет назад
предательство.. у влюблённых должны быть равные права..
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Для этого поводов может быть немало, как по отношению к парню, так и к девушке.
стоит ли их перечислять?. В поведении каждого должна быть черта, которую нельзя
переступать.