Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди ну очень нужно!даю 10 баллов!

Димычь! Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
Дырка ширина 1,525 низота 1,525

1)какой обьём дырки (в метрах)?
2)какой обьём дырки в кубичиских метрах?
3)сколкьо можно в дырку наполнить воды?
Лучший ответ
корина табакарь Мастер (1904) 11 лет назад
нет третей величины
Димычь!Мастер (1036) 11 лет назад
какой?
корина табакарь Мастер (1904) объём высчитывается из трёх величин:высота,ширина и глубина в данном случае:ширина-есть,высота(низота)-есть,а вот глубины-нет
Остальные ответы
Жирафы Мастер (2184) 11 лет назад
Допустим 16 м.... потом*так
Лена Гуру (2780) 11 лет назад
Ты помешан на дырах. Настоящий дыроман!
Димычь!Мастер (1036) 11 лет назад
я не спрашивал на чём я помешан!
Лена Гуру (2780) Ну тогда ты помешан на Сергее Безрукове.