
Познакомимся? (СМ)))

Елена Гуру (3089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
волкар Ученик (124) 11 лет назад
девушка, а с чем это связанно, что у вас все вопросы связаны с поднятой попой?
ЕленаГуру (3089) 11 лет назад
Пока ты не спросил ,я даже не задумывалась по этому поводу .Просто наскачивала прикольных открыток и сразу нашла им применение
Остальные ответы
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Ну тогда и потанцуем?
Злата Гольдштейн Гуру (4115) 11 лет назад
Какие у девочки руки крепкие....
Wert Мастер (1783) 11 лет назад
Дорогая блондинка если будут проблемы я вам помогу своей мохнатой лапой.
ЕЛЕНА Гуру (3443) 11 лет назад
ну заставила ты нас улыбнуться, спасибо.
СладКоЁшка Гуру (2566) 11 лет назад

И это тоже ЛЮБОВЬ с перврого взгляда: