
.. у вас дома как .. сплошной беспорядок ?? сами приберётесь .. или мне прибраться прийти ??

Medvedkov Мыслитель (7051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (905) 11 лет назад
придите пожалуйста....)

светлана велиляеваМудрец (14525) 11 лет назад
Супер!!!!Я поцталооооооооооооом!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ВалентинаПросветленный (21545) 11 лет назад
вот это потрудился)))
Остальные ответы
Светлана Козлова Мыслитель (7656) 11 лет назад
Это опять вы, "Кирби"?
шМурзень иЮньскаяПросветленный (25994) 11 лет назад
Только с новой авой...))))
Medvedkov Мыслитель (7051) .. так девушки .. быстренько колимся .. что ещё за Кирби ?? пытаетесь обидеть меня ??
MedvedkovМыслитель (7051) 11 лет назад
так девушка .. быстренько колимся .. что ещё за Кирби ?? пытаетесь обидеть меня ??
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) Жень...ну ты на Юморе ..или как....)))
Светлана КозловаМыслитель (7656) 11 лет назад
"Кирби" - это компания, продающая пылесосы по 200 000. Приходят домой, обещают вычистить ковры и мягкую мебель. В итоге 3 часа на ваших глазах разбирают-собирают пылесос и пытаются вам его втюхать. А ковры-то нечищены!
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Вам помочь или не мешать?
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
заходи, только чем расчёт берёшь? акромя спирта нет ничего.
LACKA Мастер (1754) 11 лет назад
вот от таких и весь беспорядок . приходят и забывают зачем приходят.... и опять беспорядок.. . и так постоянно))))))))))))))))))
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Главное не порядок, а распределение закуски на столе, для приведения мужа в чувство после праздника. 100 грамм наркомовских и дальше по списку...
Alla Мудрец (12730) 11 лет назад
это новая акция? Услуга за ответ?
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Шагайте, Евгений!
347 кв. м +веник+мой старенький фартук ждут Вас!:)
Вера Гуру (4970) 11 лет назад
.. приходите приходите. . мы вам даж мешать не станем.. вот только успеете..
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) 11 лет назад
Приходите.. приезжайте... прилетайте...)) )
Бардак готов!! !
Ждем с распростертыми объятиями....))))
Источник: P.S. Бояться еще не начала....)))
MedvedkovМыслитель (7051) 11 лет назад
.. Наташа .. не искушай судьбу ...
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) Как? Уже не Донская??? Это радует...)))))
Саша П Искусственный Интеллект (148978) 11 лет назад
У нас всё в поряде.
М.K.Просветленный (40301) 11 лет назад
скучно-то как!!!!
Саша П Искусственный Интеллект (148978) Вы правы.
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Да уж если есть желание то всегда пожалуйста, а посуду мыть любите?
MedvedkovМыслитель (7051) 11 лет назад
.. я даже бить её не люблю .. но помою конечно раз надо ...
Натания Оракул (73524) 11 лет назад
Вас не Мистер-мускул зовут?
А у нас не беспорядок, а УЮТ (это теперь так называется)))
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
можешь зайти, только без"мусора"))
Татьяна Купцова Гуру (3846) 11 лет назад
А мы пока сами справляемся!
LILI Мыслитель (8901) 11 лет назад
no nezabyd nalogi nado bydet i za takyy roboty tozhe platit,,,,
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Что значит "прибраться"?! Генеральную уборку по полной программе, с разбором шкафов, мытьем хрусталя и окон! Справитесь?
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
ой приди пожалуйста.... правдо нету беспорядка нооо я сделаю его..
MedvedkovМыслитель (7051) 11 лет назад
.. к тебе бы я прибежал ...
Королевна Искусственный Интеллект (119099) хи...хи...привет!!!!
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Приходите.. тока маленькая просьба.. .
инструментик для уборки свой захватите...
Источник: а мну ещё ремонтик нуна... так косметический...
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Источник: Приветик! Я уже вызвала. . )))))))
MedvedkovМыслитель (7051) 11 лет назад
.. привет !!