
будет ли девушка считаться девственницей при наличии девственной плевы после первой имтимной близости?

Лена поморова Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лукич Гуру (2821) 11 лет назад
Иногда желаемое принимается за действительность...
Остальные ответы
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Ну если не считаться-то представляться точно может.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Достала уже !!!Правда! Ответили тебе уже 100 раз !
Ты там пьяная что ли ?
Saша Знаток (412) 11 лет назад
может ты сама шлюха? ппц люди какие злые
Еленочка Профи (654) 11 лет назад
будет. и во второй раз, если плева растягивается.
Серёжа Просветленный (23155) 11 лет назад
Если трахается в рот и попу при наличии плевы, то кто она?.. Какая разница сохранилась плева или нет. Блядь она и в Африке блядь!!!