
От чего кишит ваш кишечник?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MilLEDI Мастер (1318) 11 лет назад
Если кишит, значит - работает... хуже, если не кишит...: -))
Источник: Однако, интересно вечная мерзлота как-нить замедляет этот процесс???: -))
Геннадий ЮревичУченик (105) 11 лет назад
Однако вечная мерзлота в голову...
MilLEDI Мастер (1318) ну, так и я о том же: все с нее...с головы...:-))
Остальные ответы
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
От добрых бактерий
Геннадий ЮревичУченик (105) 11 лет назад
а как это видно?
Colonel Оракул (65522) Это слышно, а не видно: и аромат и звук!
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
От того же, от чего и ваш! !
Загляните в унитаз, после того. как почитаете на нём газетку. И сами догадаетесь!!
Colonel Оракул (65522) 11 лет назад
От того он и кишит, что кишечником называется...
Пм+ Мыслитель (5845) 11 лет назад
не видишь, чёль, вишней закормили! с косточками! как закишит- пулемёт по сравнению с кишечником- отдохнёт...
Источник: Привет, Лёха! мне без тебя так плохо!