Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему удаляют вопросы о хорошей жизни в Беларусии, там что, правда, жить легче?

Иван Иванов Профи (962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наталья агеева Мастер (1524) 11 лет назад
очень рад за белорусов молодцы
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20698) 11 лет назад
да, правда. Я тут живу и у нас всё гуд. И нечего придумывать.
Сава Оракул (59410) 11 лет назад
А тут сегодня со страшной силой про все удаляют. Модераторы изображают бурную деятельность. Даже не смешно.
Пользователь удален Знаток (439) 11 лет назад
В Северной Корее народ тоже говорит, что все путем...