Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы скажите о ней?

Киса Гуру (2923), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
@.Schokk.@ Профи (812) 11 лет назад
что она красива, вот что скажу
Остальные ответы
Дьяволинда Мыслитель (6523) 11 лет назад
о ком?)
ДьяволиндаМыслитель (6523) 11 лет назад
упс)) а вот и фото)) хорошенькая)))
СладкаЯ Я Ученик (243) 11 лет назад
не понятный вопрос
СладкаЯ ЯУченик (243) 11 лет назад
очень вызываюший взгляд!!!!ммммммммм
Наталия Тактарова Мастер (1194) 11 лет назад
симпатичная. внешность украинки
Пользователь удален Мастер (1301) 11 лет назад
Слишком близко снято. Лучше другое фото пришли, а там посмотрим!