Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего вам становится теплее в промозглый, дождливый день?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 11 лет назад
От того что дома тепло, уютно, рядом мои любимые домашние, да кот еще рыжий если на колени ляжет и мурлычит так совсем тепло становится :)))
Остальные ответы
Elena_bogdan Мастер (1885) 11 лет назад
Если друзья рядом, то погоду перестаёшь замечать)
Элла Орлова Мудрец (19793) 11 лет назад
От любви, уютного пледа и чашки хорошего чая с лимоном.
Вчепятлялка Мыслитель (5561) 11 лет назад
Плед, горячий чай, объятия любимого!)
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
От ста грамм коньяку только.
Ну или в машину залезть от ветра и дождя.
Димон Гуру (4471) 11 лет назад
если есть ганжюбас то все пиздато
наталья агеева Мастер (1524) 11 лет назад
стакан горячего глинтвейна и сигара у камина
Людмила Боровик Мастер (1748) 11 лет назад
От хорошей музыки. а ещё лучше от любви.
INBLUE Искусственный Интеллект (311348) 11 лет назад
от горячего чая и хорошей книги...
Источник: ныряю в другой мир с головой...
Tany Ученик (217) 11 лет назад
Во-первых, ,уйти куда-нибудь из дома ( к своим дузьям или знакомым), во-вторых, теплее надо одеваться, а в третьих, дождь имеет правило кончаться!
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
Когда думаю о девушке, о той единственной
Мальцева Марина Мыслитель (7380) 11 лет назад
от своего любимого дивана с хорошей книгой или за интересной вязкой