
птица счастья?...(вн)

АЛЁНА Мудрец (14692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
eLenA Профи (738) 11 лет назад
выыыыыыыыыбери меня!!!!
Остальные ответы
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Блин в каком небе летает?
Женщина дождя. Просветленный (33143) 11 лет назад
так вот ты какая! ! рыжая..
Источник: а не синяя
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Нет, реальная жизнь... Деньги улетают на ветер...
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
На до мной тока птица обломинго летает!
Lenusha Мастер (2320) 11 лет назад
А когда она над Украиной пролетать будет - маякнешь?
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
Может быть, может быть, но так похожа на рубли.
Елена Просветленный (22653) 11 лет назад
ря она сейчас прилетела - как раз сейчас открыт сезон охоты
Colonel Оракул (65522) 11 лет назад
Нет, это не птица счастья, это скорее какой-то символ бедствия.
Птица счастья - Феникс, возродилась из пепла. А это изготовлено из пряжи.
несправляюсь с недотрахом Знаток (385) 11 лет назад
Не тада лучше в фунтах - они кажись синие
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
а гадит она ипотекой?
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
А почему такая маленькая? Неужели человеку для полного счастья так мало надо?