Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бывает за прогул ответственному незаменимому работнику? А, философы?

Аллегория Мудрец (15144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королева Мудрец (17653) 11 лет назад
Увидят, что без него не обойтись и простят!
Остальные ответы
Blues Мыслитель (7402) 11 лет назад
На первый раз простят, на второй - строго предупредят. На третий - сократят. Незаменимых нет.
АллегорияМудрец (15144) 11 лет назад
нехай увольняют, а я поржу)))
Алексей Торба Мастер (1821) 11 лет назад
Ну.. . по головке не погладят.
**КристинА** Мыслитель (7542) 11 лет назад
Прогульщик рискует быть замененным: -) Незаменим он пока не дал шанс кому то другому его заменить: -)
ERDETREU Искусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Никакого. Я на хрен никому не нужен. Чем горжусь!