Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы на охоту с "Охотой" ходите?

Режу Скот Гуру (2891), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
с чувством, с толком, с расстоновкой...
Остальные ответы
Вера Сайпушева Мыслитель (7407) 11 лет назад
мы ходим с мужем и на охоту и на рыбалку с охотой, ну нравится нам понимаете?
Юрий Уланов Мыслитель (8290) 11 лет назад
да только с этой охоты очень писить хочется лучше брать водку
Григорий Гуров Гуру (2877) 11 лет назад
на охоту не хожу, считаю охоту убийством. втемболее в европе.
Александр Гунин Знаток (314) 11 лет назад
Хожу с братом так интересней и предпочитаю не "ОХОТУ" ,а коньяк!!!!
Ирина Лукина Мастер (2146) 11 лет назад
Дикость какая то, зачем в лесу спиртное? пусть пиво даже. Берут у нас (когда на ночь-в избу уходят), но большей частью-нет. В лесу, на охоте внимание нужно, собранность, а не тяжелый похмельный синдром....
Коля Наумов Знаток (295) 11 лет назад
спиртное на охоте запрешён
рыбачка Мудрец (10610) 11 лет назад
Я с охотой хожу на рыбалку! :)