
Roni Roni ------------Это чё за КЛОУН??? Кто его друг? Вы чё все молчите?

. Мудрец (13185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oksana qwert Мыслитель (7450) 11 лет назад
хуй ему не дали пососать, вот он и просит
rinkilikaПрофи (902) 11 лет назад
хуй сосет твой папа чмо!!!)))
oksana qwert Мыслитель (7450) нет,ошибаешься,твоего папы сын
Остальные ответы
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Это морально ущербный человек.... он тут все утро всем мозги жарит и просто хамит... .
Источник: Может хватит его пиарить? Дебил он и в Африке дебил))))))
нафиса Гений (76621) 11 лет назад
...чё и до тебя добрался?... хахахахахаха... .

...Я быль совсем не приукрашу,
Когда скажу, что мудозвона
Роняла вниз его мамаша
С солидной высоты балкона!

Он без ума неугомонно
Терзает воем уши наши,
И место этого гандона
Определённо у параши!
rinkilikaПрофи (902) 11 лет назад
иди лечись)
rinkilikaПрофи (902) 11 лет назад
иди лечиь)
perekat Просветленный (37664) 11 лет назад
Оттого и молчим, что не знаем, что сказать - ничей он не друг, никто, и звать его никак.
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Я что-то пропустила ?
не помню такого....
Jon1 Coca1njke Знаток (310) 11 лет назад
я его друг) ) и че ? )
.Мудрец (13185) 11 лет назад
Значит и ты пидор ...
Jon1 Coca1njke Знаток (310) иди лечись))