Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пошу,помогите!!!Как определить актуальность темы в курсовой?

sol brillante Профи (778), закрыт 11 лет назад
Тема:"Сопостовительная и жанровая характеристика хроники и трагедии по пьесам Шекспира"Всем большое спасибо!
Лучший ответ
gioco смешливая)) Просветленный (29458) 11 лет назад
и в хрониках и в трагедиях шекспира всегда актуальны общечеловеческие нравственные проблемы...
Остальные ответы
King Просветленный (42686) 11 лет назад
Свяжите эту тему с современным российским ширпотребовским кинематографом.
Вот Вам и актуальность темы!!!))))