
Мне часто говорят- У ТЕБЯ ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ. я что-одна такая????

Елена Мыслитель (7294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Мы все с языком без костей, варить быстрей...
Остальные ответы
Катя Бояринова Профи (847) 11 лет назад
Нет, не одна. Мне тоже это часто говорят.
сергей солодовник Мастер (1261) 11 лет назад
Ну да!
Единственная и неповторимая!
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
Они вам завидуют!! ! Вы не одна, но одна из избранных (говорить тоже надо уметь)
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
Вот язык-то у тебя без костей, вот уж без костей; так и болтает, так и болтает,... Язык без костей: мелет; что хочет, то лопочет,... Язык держи, а сердце в кулак сожми
Источник: Русские пословицы
и так понятно :) Профи (579) 11 лет назад
не а, у меня похоже там тоже костей нету..