Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь ли это,когда:"без тебя мне почти так же плохо,как с тобой"?..

нота - ля Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alenka roqova Мастер (1951) 11 лет назад
нет это зависимость сродни наркомании
Остальные ответы
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Любовь - это когда "Мне без тебя - хуже не бывает".
Escape Мудрец (10347) 11 лет назад
Эт скорее всего похоже на страсть)))
Виктор К Мыслитель (8059) 11 лет назад
ЛЮБОВЬ это.. .
"Ни есть, ни спать без мыли о нем"....
Ваша фраза.... как бы это сказать просто как взгляд на любовь, но не для всех подходит....