Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое ценное качество в мужчине должно преобладать....что позволило вам закрыть глаза на его остальныенедостатки?

Y Мудрец (13841), закрыт 11 лет назад
Возраст мужчины от 40 лет....)))
Благодарю за ответы....
Лучший ответ
75habibi Мыслитель (7685) 11 лет назад
Любовь, понимание и уважение ко мне- всё остальное меркнет по сравнению с этим.
Остальные ответы
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
верность, ничего больше.
Татьяна КнязеваГуру (2662) 11 лет назад
У Вас отвратительная поза на фото, извините. Лягушка просто.
анна ахматова Ученик (230) 11 лет назад
моему до этого возраста далеко. думаю, понимание и уважение!
Елена Мудрец (18528) 11 лет назад
Умение быть настоящим мужиком, отвечать за свои поступки и принятые решения.
Ирина Искусственный Интеллект (320347) 11 лет назад
хорошее (и очень хорошее) отношение ко мне
Думаю Мастер (1269) 11 лет назад
Ответственность и чувство юмора.
Юлия Чернявская Мастер (1128) 11 лет назад
Верность, и у моего аллергия на спирт и спиртосодержащие.. . и я этому очень рада, что ведем здоровый образ жизни..!
Людмила Мастер (1727) 11 лет назад
самодостаточность и способность быть реально в своем уме
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
это кому как
мой играет на фо-но, и я таю....
АллегорияМудрец (15144) 11 лет назад
а у нас наоборот))))
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
если он умный и порядочный
Татьяна Князева Гуру (2662) 11 лет назад
Доброта и ум. Хотя хочется и красоты тоже...