Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает в телефоне Nokia 5800 срок действия сертификата истёк?? Загрузочного диска вместе с телефоном не было!! 1

Tr@m Профи (584), закрыт 11 лет назад
Загрузочного диска вместе с телефоном не было! 1
Лучший ответ
Наталия Просветленный (47898) 11 лет назад
Вся информация о сертификации приложений на смартфоны здесь.
Откат даты назад на Nokia 5800 не работает.
Остальные ответы
Евгений BOSS Профи (600) 11 лет назад
это те пишут как я понял когда ты пытаешься установить прогу, тему или игру
телефон просто новый а приложения старые! зайди в настройки времини и даты и отматай дату года на 2 назад если не поможет ещё на год! если сильно много отматаешь назад то будут писать : срок действия кончился или ещё не начялся