
А где хозяйка? (см. внутри)

Мария Бычкова Мудрец (19879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
денис костылёв Гений (99380) 11 лет назад
Жаль если утонула, наверно мировой рекорд хочет перебить по плаванию на время.
Остальные ответы
**@** Гуру (3425) 11 лет назад
На том берегуууууууууу....
Sasha Знаток (367) 11 лет назад
мне тоже интересно)
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Хозяйка за добычей попыла
Ди Профи (697) 11 лет назад
пошла трусики искать
DJ Starik Мыслитель (9771) 11 лет назад
пошла топлес загарать...
Stefani Гуру (3893) 11 лет назад
Да вон же она под зонтиком загорает!
Наташа Жуковская Профи (852) 11 лет назад
Хозяйка наверноетам где и трусики...
МИТРА Мастер (2089) 11 лет назад
опять хозяйка за ВИСКАСОМ уплыла!.. .
хорошо, что хоть ПЕДИГРИ ...был... утром...
сергей Оракул (64731) 11 лет назад
с поролонными вставками пошла покупать!!!! на этот блин не клюют)))))))