
А ВЕРНОСТЬ в наши дни...тоже имеет свою цену? ((

Das Wintermadchen Мастер (2332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Ничего подобного.
Это цена изо всех сил к ней прилепиться пытается.
Остальные ответы
Белый Parus Знаток (421) 11 лет назад
В наши дни верность бесценна.
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Конечно… Цена определяется в бракоразводном процессе…)))
анна ахматова Ученик (230) 11 лет назад
это бессценное качество!
ваша совесть Оракул (96999) 11 лет назад
каждый сам для себя решает, быть верным или не быть! цена здесь неуместна!
1 Гуру (2752) 11 лет назад
когда любишь, о верности не задумаешся
ты просто любишь одного единственного человека и тебе этого достаточно