
назрел вопрос: девушки а вы пробовали с двумя? как ощущения?

Киса Гуру (2923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Makfa99 Гуру (4275) 11 лет назад
не пробовала, но есть огромное желание, а муж не соглашается, искать чтоли 2 сразу на стороне?
walmirМыслитель (8836) 11 лет назад
у меня есть брат близнец...)
прикинь как оно с двумя одинаковыми,,,)))))))))))
родион ,Мастер (1313) 11 лет назад
Ты радуйся сто у тебя один то есть
Остальные ответы
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
Я пробовала. В принципе ничего-нормально, если всё по взаимному соглашению.
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Хоть бы одного найти приличного!! ! Про двух и не мечтаем!!!))))))))))
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
не пробовала, но есть желание!
жаль, что у него такого желания нет!
КисаГуру (2923) 11 лет назад
есть у меня знакомый который хочет, дать номерок? :)
Послушная Желаниям Мудрец (17838) нет,спасибо!