Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой размер джинс лучше выбрать?

белочка Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
s-хорошо на талии застегиваеться пугавица,но на попе висят и когда садишься складки спереди.Или xs-на попе хорошо и с переди,но жмет на талии когда застегиваешь пуговицу?
Дополнен 11 лет назад
Читайте дополнение плиз)
Дополнен 11 лет назад
"Лучше поменьше. Некрасиво, когда на попе и ниже на бедрах свисают.
Красота требует жертв"-спс. Еще вопрос-джинсы резинки со временем растянуться или наоборот после стирки будут стягиваться?
Дополнен 11 лет назад
"На свой размер" еслибы все так просто,мой размер джинс 27(s) но иногда бывает s большой,иногда маленький,все от модели зависит,сейчас такие размеры, непоймешь=(
Дополнен 11 лет назад
"Примеряй разные модели - обязательно найдёшь, которая на тебе идеально смотрится)" Хочу именно эту модель (
Лучший ответ
Ольга Гуру (3697) 11 лет назад
Лучше поменьше. Некрасиво, когда на попе и ниже на бедрах свисают.
Красота требует жертв. А еще лучше, если ты найдешь подходящую модель по всем параметрам
Остальные ответы
Вера Сайпушева Мыслитель (7407) 11 лет назад
да -а-а-а-а... интересный вопрос... А вы кому берёте?
[Melani Rainbow] Ученик (237) 11 лет назад
это зависит от твоей фигуры
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад
На размер меньше, будет стимул.
--_GloSsa_-- Гуру (4700) 11 лет назад
который смотрется будет! но лучше тот который свой!
Юлия Мастер (1292) 11 лет назад
Примеряй разные модели - обязательно найдёшь, которая на тебе идеально смотрится)
ИЛЛЮЗИОНИСТКА Мастер (1461) 11 лет назад
бери лучше те, которые на попе не висят, а на талии-растянутся