
смысл жизни?

эльф Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
✴ ŌЛЬГА ✴ Высший разум (656657) 3 года назад
Не существует одного единственного правильного смысла жизни. Сколько людей столько и вариантов. Каждый из нас постигает этом смысл в самой жизни, следуя каждый по своему пути и, видимо, у каждого свой индивидуальный смысл. В итоге, не осознавая того, каждый стремится достичь того состояния с которым мы пришли сюда на Землю, состояния приближенного к божественному. Видимо жизнь это урок, который мы должны удачно пройти.
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (6381) 11 лет назад
Любовь, самосоврешенствование.
Любишь человечка, и жить хочется, делать что-то, на работу ходить....
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
в поиске этого смысла
Источник: ищущий
Дина Профи (850) 11 лет назад
Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучать себя постоянным вопросом: в чем смысл жизни? Лучше самим наполнять жизнь смыслом и важными для нас вещами))) )