
Что это такое?

Антон Викторович Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Что это за болезьнь васкулит и как долго оно лечится? И какие последствия?
Лучший ответ
Elena Tonchinnikova Знаток (383) 11 лет назад
Васкули́т (лат. vasculum — сосуд, греч. -itis — суффикс, обозначающий воспаление) , ангии́т (греч. angion — сосуд) , артерии́т — обобщающее родовое название группы заболеваний, при которых в болезненный процесс оказываются вовлечены несколько органов или тканей организма. В основе этих болезней лежит воспалительное поражение стенки кровеносных сосудов.
см http://ru.wikipedia.org/wiki/Васкул РёС‚
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (463) 11 лет назад
ВАСКУЛИТ (vasculitis; лат. vasculum небольшой сосуд + -ids) - воспаление стенки кровеносного сосуда. По происхождению васкулиты могут быть первичными (идиопатическими) и вторичными. Первичные В. являются самостоятельными нозологическими формами; они характеризуются распространенным поражением артериального и венозного отделов сосудистого русла, а также системы микроциркуляции. Такие В. называются системными. Вторичные В. рассматриваются как проявления других болезней - инфекционных (напр. , сыпного тифа) , аутоиммунных (напр. , ревматоидного артрита, системной красной волчанки и др.) , опухолевых и др.
прочтите:
http://zabolevaniya.ru/zab.php?id=3013&act=full
если будут вопросы, можете обращатья.. .
удачи и всех благ!