Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такая новость, в Москве на заправках начали продавать спец. средство, называется

Виктория Павловна Гуру (3234), закрыт 11 лет назад
СУпер пис-пис! для тех, кто стоит в многочасовых пробках.
по виду напоминает больничную утку. Вы бы себе купили такую или в подарок другу?))))
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Наверна не мешало бы))) , а то ведь у кого что тока нет, бутылочки, памперсы, шланги за борт выведенные, био тулеты итд итп, а так все едино будет))))) ржуууу
Остальные ответы
сергей гейнц Гуру (2927) 11 лет назад
не я в аптеке мочеприемник на липучке взял))))))
Serg Профи (508) 11 лет назад
Памперсы лучше :)
LEONIDYCH Мудрец (10021) 11 лет назад
Я и так писаю где захочется.
Источник: БЕЗ ПРИБОРОВ.
Александр 25 RUS Мудрец (14929) 11 лет назад
мужикам проще от стиральных машинок советского пр-ва шланги подходят...))
Репка Мудрец (13482) 11 лет назад
Любопытно, что можно придумать в такой ситуации в подарок подруге-))))