
как мне быть? как его забыть? как назад вернуть? я хочу его любить..

*ice_baby* Профи (743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
старайся и все получится а главное сумей признать свои ошибки! и все у тебя получится удачи
Остальные ответы
звезда в ночи Мастер (1928) 11 лет назад
Так забыть или вернуть, это не одно и тоже.
Одинокий Странник Мудрец (11228) 11 лет назад
"Бабушка, он мне до сих пор снится:
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: 'Прошлогодний снег'. И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя:
'прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег'."
кисонька Гуру (4925) 11 лет назад
почитай совет Одинокого Странника. Очень поучительно .Удачи!
Росянка Мастер (2351) 11 лет назад
разберитесь сначала в себе )))))) и будешь знать вернуть или забыть!