
Свобода Олигархам?

АНГЕЛ АМСТЕРДАМ Мастер (1002), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Да не проблема.
Источник: Вот поделятся с бывшими женами и родными дитятками, и - полная им свобода!
Остальные ответы
звезда в ночи Мастер (1928) 11 лет назад
А что уже все арестованы? О-па!
Роман Рахманин Знаток (293) 11 лет назад
надо было не жадничать, а поделиться.
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
Куда же еще свободнее..
Наталья Маркер Ученик (163) 11 лет назад
Не ужели все так запущено.
НеАринкА Знаток (325) 11 лет назад
Да.... Тесновато им там! ))))))) Надо бы маечку посвободнее.
Источник: А ещё лучше совсем снять :)))))))))