Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Виртуально целоваться - это как понять??

Svetlana Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наша Наташа Просветленный (21495) 11 лет назад
Эта прислонившись к монитору!
Остальные ответы
Мария_М Мыслитель (5420) 11 лет назад
Это вам предложили поцеловать монитор)) )
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Ты слюнявишь комп и он... если тя бьет в ответ током-значит между вами пробежала искра и уже возожен виртуал секас, а затем виртуал свадьба-и виртуал семья!
Lilian Просветленный (25493) 11 лет назад
Губки двигаются, но ощущений ноль )))