
а Вас большие сиськи математички отвлекали от математики ? ))) в школе...

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 11 лет назад
или наоборот помогали глубже вникать в предмет ? )))

Лучший ответ
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Мои большие сиськи до сих пор меня напрягают.. . (Математичка).
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Мои мне тетрадку не заслоняли)) )
Источник: Каждому свое)) ) Привет!
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Я в школе другие задачи решал-как в армию не пойти, поэтому в свою тетрадку я глядел
Александр Клементьев Мыслитель (9724) 11 лет назад
Нам преподавала школьная доска.
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Мне не давала покоя фигура физрука...
"MagGoT" Ученик (128) 11 лет назад
твкой училки овлекли
Colonel Оракул (65522) 11 лет назад
Наоборот, привлекали: и к математике и к математичке! Да и к школе тоже!
David Zen Профи (848) 11 лет назад
если на такую тогда лучше вникать в ее предметы ети)) )
а у нас в школе была пожелая женщина и худенькая так что у нее был изюм да и вникать там некуда))
GarPia Ученик (245) 11 лет назад
Меня нисколько не привлекала она как личность. Я всё как то занималась своими делами на уроках математики.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358) 11 лет назад
У нас все математички были без сисек, как на подбор! А ваще разве это сиськи, вот сиськи, которые действительно могут отвлечь !!!:

Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Не напрягали... у нашего математика сиьки как у всех мужиков... никакие! А вот брюки... узковаты были!!