
никто не подскажет телефон горячей линии орифлейм?

Марина Зубова Мастер (1760), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галечка) Знаток (487) 11 лет назад
телефон горячей линии орифлейм 8-800 20 000 02
Источник: каталог орифлейм
Остальные ответы
Саша Ученик (150) 4 года назад
88007754444 Россия Орифлейм
Ольга Земченкова Ученик (142) 3 года назад
Просто издевательство какое то! Ни кто не отвечает! Третий день звоню уже!!!
Ольга Арсенова Ученик (118) 3 года назад
Полный ИГНОР - трубку не берут! Наверное уже корпоратив и Новый год уже у кого-то)))) Ауууууууууу! Специалисты единой справочной службы компании Орифлейм, вы где????