Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие брови в моде?

Марина Водянова Ученик (57), закрыт 11 лет назад
какая форма и толщина бровей в моде??..
если можно с фото....
Лучший ответ
karolina89 Мастер (2161) 11 лет назад






Густые брови снова в моде!!!
Остальные ответы
Самая Самая Профи (920) 11 лет назад
Модно широкие брови в стиле Бритни, Билла Каулитц, Бейонсе, ..ну уж точно не в стиле Берковой! !

---- Гуру (4342) 11 лет назад

я же тебе говорила как у меня
Леночка Профи (548) 11 лет назад
может и густые а мне тонкие нравятся и идут тоже тонкие