Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ответьте ЧЕСТНО, вам обидно, если вам ничего не подарят на др близкие человечки?

=) =( Мыслитель (7304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Knayp Просветленный (29599) 11 лет назад
Не столько обидно, сколько неприятно. Обидно когда совсем не поздравят ((
Остальные ответы
DeТочка Мудрец (10339) 11 лет назад
Конечно... даже открытку, и то приятно! внимание....
Александра Профи (703) 11 лет назад
Да -( Ещё противнее если вообще забудут но я того не покажу что обиделась
Natali Профи (640) 11 лет назад
Конечна обидна!..
pathfinder Искусственный Интеллект (153151) 11 лет назад
Пох.. . Абсолютно.
ты, кто меня любят, уже сделали свой подарок, остальное куплю сам.
Юлия Артеменко Мудрец (16124) 11 лет назад
Близкие люди дарят свою любовь!! !
И этого достаточно!! !
Часто их подарки по жизни не сравняться ни с какими на праздники!!!
Источник: Личный опыт...
basja Мастер (2071) 11 лет назад
Никогда такого не было, но было бы очень обидно!
Лена Гуру (4241) 11 лет назад
А они БЛИЗКИЕ???? Не может такого быть!!!
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 11 лет назад
Обидно. Особенно от того, от кого больше всего хотелось бы получить подарок и внимание.