Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ... дорожите... ОБЩЕНИЕМ ЗДЕСЬ...?:):):)...

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо! На такие ответы я и расчитывала!!! :):):)...
Лучший ответ
INBLUE Искусственный Интеллект (311220) 11 лет назад
с некоторыми.. . Особеными для меня людьми...
Источник: оччень дорожу...
Остальные ответы
Александра Профи (703) 11 лет назад
Любым общением дорожу! Оно поднимает мне настроение
Gara Искусственный Интеллект (125772) 11 лет назад
С некоторых пор это стало для меня, как дневник откровений!
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 11 лет назад
Дорожу, встречаются люди, с которыми мне в реале наверное тоже было бы интересно общаться. ))
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188917) 11 лет назад
не дорожила-меня б здесь не сидело
Пользователь удален Гений (51578) 11 лет назад
Да. А как прожить без общения?