Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как на английском звучит фраза Шекспира "Весь мир - театр, и люди в нем - актеры."?

Lolli Pop Мастер (1857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Турандот* Гений (96122) 11 лет назад
«All the world’s a stage, and all the men and women merely players...
...Весь мир – театр, а все мужчины и женщины не более, чем актеры» , а мы её знаем, как более поэтичное «Весь мир – театр, и люди в нем – актеры».
Lolli PopМастер (1857) 11 лет назад
Спасибо))
Остальные ответы
Леночка А Профи (787) 11 лет назад
The whole world is a theater, and people in him are actors
рррМудрец (17410) 11 лет назад
вопрос - у шекспира, а не в промте
Яна Зуева Мудрец (14263) 11 лет назад
The whole world - theater, and people in it - the actors
рррМудрец (17410) 11 лет назад
читайте шекспира, дети мои. в оригинале
ррр Мудрец (17410) а вот откуда твоя злоба. ну что ж непроходимое невежество. ну не знаешь ответа на англ яз, чё лезешь, ..
Косьяненко Виталий Ученик (94) 11 лет назад
The whole world - theater, and people in it - the actors
рррМудрец (17410) 11 лет назад
ай ай ай. а нехорошо некачественными "переводчиками" пользоваться. а если сам, то ваще, ай ай ай
ну напиши из оригинала, интересно же!
Алекс Алекс Просветленный (24094) 11 лет назад
The Whole world - a theatre, but people actors in him.
The Whole world - a theatre, but all men and women(woman) not more, than actors....
рррМудрец (17410) 11 лет назад
ай ай ай. учите английский.
ruslan izedinov Знаток (327) 4 года назад
All the world’s a stage, and all the men and women merely players