Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом получают деньги шоупроекты?

Пользователь удален Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Например реалити шоу "Дом 2" кто им платит деньги
Лучший ответ
Павел Горковенко Мастер (2175) 11 лет назад
1) Реклама
2) Продажа символики (например тетради, кепки, футболки и т .д. )
3) Посещение звёзд шоу разных вечеринок, концертов и т. д.
= получаются немалые деньги
Остальные ответы
Fabby Гуру (2577) 11 лет назад
Дом2 на смс-ках зрителей хорошо наживается, да и спонсоры к ним сами липнут, чтоб свои товары подешёвке прорекламировать!